бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
7 ключевых моментов эффективной воронки продаж 07.09.2016
Да-да, мы говорим о настройке воронки продаж.

Что же такое воронка продаж? Если Вы работаете в Интернете и строите в нём свой бизнес, то - это механизм, который позволит автоматизировать работу и регулярно генерировать прибыль. Все процессы автоматизируются. Всё будет зависеть только от качества подготовки и правильного, грамотного запуска.

Воронка работает не зависимо от услуг или товаров, интернет-магазин у Вас или инфопродукт. Так что, твой результат будет независимо от продукта, важно только следовать простым правилам.

Представил?

А теперь смотрите, как это сделать!


1. Ваша целевая аудитория.

Где её найти:
    SEO;
    Реклама и канал на Youtube-канале;
    Используйте соцсети: Instagramm, Periscope, Facebook, VK;
    Имейл-маргетинг;
    Рекомендации.
Вы должны помнить - довольный клиент про Вас точно расскажет. Как и недовольный, кстати, тоже.
 

2. Лид-магнит.

Лид-магнит должен нести в себе призыв к действию, подчёркивающий явную полезность для клиента. На него должно захотеться нажать и перейти на Вашу страницу. Пример: "Подписывайтесь на наши новости” или "Напишите имейл и подпишитесь на нашу рассылку” - это не лид-магнит. И в таком предложении ценности никакой нет.
Под лид-магнит можно создать отдельный лэндинг-пейдж или всплывающий баннер.

Используйте эти правила и Ваш лид-магнит станет эффективным:

придумайте содержание и текст, привлекающий внимание своей полезностью. Например, Вы пишете про продажу парфюмерии и в конце статьи предлагаете получить пробник за имейл. Если Вы продаёте информационный продукт, это должно быть что-то короткое и понятное. Например, инфографика, видеоурок, аудиолекция и т.д.

иллюстрируйте свой лид-магнит. Создайте яркую, привлекающую внимание картинку. Используйте графические редакторы.

добавляйте магнит на ваш сайт. После того, как Вы придумали интересный контент, Вам нужно его добавить на сайт и разработать форму обратной связи.

cоздавайте лэндинг-пейдж. После того, как пользователь оставил свой имейл, он пападёт на посадочную страницу, где и должен получить обещанную информацию/продукт/ссылку на скачивание. Обязательно благодарите Ваших посетителей за интерес к Вам.

cоздайте форму подписки. Это позволит собирать имейл-адреса. Удобней всего это делать в одном из сервисов рассылки.

Итак, каким же в итоге получится лид-магнит?
    1) Он должен решать конкретную задачу. Только одна задача (!).
    2) Нацеленный на результат.


3. Продукт-включатель.

Цель этого продукта - переключить состояние клиента из потенциального в реального.
Продукт-включатель - продукт дешёвый, максимально лаконичный и очень полезный.

Помните: гораздо проще продавать существующим клиентам, чем холодным.
Изначально клиент про Вас ничего не знает. Требуется определённое время для налаживания отношений, завоевания доверия, разогрева.
Поэтому, задача максимально быстро совершить продажу - дешёвый продукт, максимально лаконичный и очень полезный. И смысл здесь не заработать, а получить клиента. Если он принёс Вам 1$ и при этом остался доволен, то вполне вероятно, что он купит и за 100$, и посоветует Вас своим знакомым.
Так это и работает. И во второй раз ему будет продать легче, Вы уже не будете натыкаться на барьеры.

Так каким же должен быть продукт-включатель?
    - Классный и полезный за символическую плату;
    - Простым. Человеку должно сразу быть понятно: о чём речь и что он получает.
 

 
4. Красивая обёртка главного предложения.

Ответьте себе на вопрос: почему люди покупают? Есть потребность в продукте, желание обладать, страхи, подражание кому-то, ценность покупки… что угодно.
Учитывайте причины покупки при упаковке Вашего продукта.
У Вас должен быть и маркетинг и продукт на достаточно высоком уровне, и они должны дополнять друг друга.

Постоянно думайте о ценности, которую даёте клиенту. Работайте над этим.


5. Повторные продажи и кросс-продажи.

Постоянно совершенствуйте в себе эти навыки. Всегда что-то с чем-то сочетается или одно другое дополняет. Не стесняйтесь об этом говорить своему клиенту. Предлагайте, говорите о выгодах повторной или двойной покупки (например, дисконт, функциональность). Импровизируйте, экспериментируйте.
 



6. Не бросайте клиента, совершившего покупку.

Хотя и кажется, что цель достигнута, и больше клиент не интересен. Но позвоните ему через время, просто пообщайтесь, поинтересуйтесь, насколько ему нравится пользоваться вашей продукцией или услугой. Как мы сказали ранее, продать существующему клиенту гораздо проще. Постоянно держите связь через имейл-маркетинг, давайте новости и полезности.
 

7. Ремаркетинг и ретаргетинг (догоняющая реклама).

Это позволит вернуть клиентов, которые "отвалились” на каком-то из этапов Вашей воронки ранее.

Ремаркетинг - технология, позволяющая показывать рекламу посетителям Вашего ресурса, которые ушли и ничего не купили. Его используют в поисковых системах, социальных сетях.
 
Если ремаркетинг настроен правильно, у Вас есть возможность "догнать” каждого посетителя Вашего сайта и дать ему то, что ему нужно. Вы можете "догонять” и новыми продуктами, и дополнительными акционными предложениями и показать рекламу в соцсетях.

В общем, разберитесь с этими возможностями, и используйте их на полную.

 

 
В завершении:
Распознавайте эффективность созданной Вами воронки.
    Основные показатели эффективности - это:

    - Возврат инвестиций (ROI)
    - Жизненная ценность клиента (CLV).
В Интернете Вы найдёте, как рассчитывать эти показатели. Смело внедряйте в жизнь советы и зарабатывайте!

Твой помощник, kb.ua.
Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также