бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
5 опасных ошибок , которые убивают эффективность Ваших заголовков 26.07.2016
Как, Вы думаете, Ваш заголовок работает на все 100%, привлекает клиентов?

Несмотря на то, что заголовок это логичное продолжение Вашего текста, многие забывают о нем. Заголовок необходимо писать правильно, чтобы «зацепить» клиента.

Многие из нас забывают о том, что большинство людей читают текст бегло, быстро прокручивая новостную ленту, изредка цепляясь взглядом за что-то интересное! А ведь именно заголовок, в первую очередь, бросается в глаза читателю и заставляет проявить интерес к Вашей статье.

Давайте, научимся избегать таких ошибок при написании. Вперед, за новыми заголовками...

5 опасных ошибок в заголовках

 
Ошибка №1 Выбор целевой аудитории

Задайте себе важный вопрос : «Кто моя целевая аудитория, для кого я пишу?»

Зная, свою целевую аудиторию, Вы будете четко представлять своего клиента, знать его интересы, страхи и то, как его привлечь.

Окунуться в «мозговой штурм» поможет четкое понимание Вашей целевой группы.
Итак, придумывая заголовок, должно быть понятно, к кому Вы обращаетесь и на кого ориентируетесь!

Пример:
Заголовок «Диета для детей» может открывать информацию, как для внимательных родителей, так и для школьных заведений, врачей и т.д. А если Вы дадите уточнение «Что должен знать каждый родитель о диете для гиперактивных детей!» Эта информация будет более понятная читателю.

 


 
Ошибка №2 Непонятно о чем статья

Просматривая заголовок, читатель не может понять о чем идет речь. Такие заголовки Вы можете увидеть сплошь и рядом, откройте свой любимый журнал.

Например: 
- цени время;
- начни сегодня;
- воспитание детей;
- чтобы, Вы хотели изменить.

Да, да! И такие заголовки встречаются очень часто! Звучит интересно и оригинально, но... Согласитесь, читая такой заголовок непонятно о чем будет идти речь, пока Вы не прочтете краткую аннотацию к статье.

Давайте модернизируем один из заголовков: 20 важных ошибок, которые допускают родители при воспитании ребенка до 3 лет.
И сразу все понятно, вот он внимательный родитель, которого волнует эта тема!




 
Ошибка №3 Нет выгод для клиента


Люди по своей природе ленивы и если в заголовке Вы не раскрыли преимущества для клиента, он даже не откроет Ваше письмо!
Яркий пример такого заголовка:«Зарабатываем в интернете».

И что? Многие зарабатывают в интернете, кто умело, кто нет... Научите своего пользователя, покажите важные ошибки, раскройте секреты. Ваши читатели хотят заработать, хотят получить что-то ценное и полезное! Так, не разочаруйте их!

«Как заработать в интернете. 9 проверенных способов. (+ бонус)»

Как, Вы думаете, такой заголовок привлечет больше пользователей?

 
Ошибка №4 Двусмысленный заголовок.


Применяя слова в заголовках, которые имеют несколько значений, постарайтесь сразу раскрыть их, чтобы читатель сразу понимал, в каком значении Вы его используете.

Примеры:

До: Давай лыжНю!
После: Давай лыжНю . Как выбрать идеальный зимний отдых для Вашего ребенка?

До: Тихая дверь в Нарнию!
После: Тихая дверь в Нарнию. Как правильно выбрать двери для Вашей уютной гостиной.

До: Не узнаю Вас в гриле.
После: 12 самых вкусных рецептов для отдыха на природе.



Ошибка №5 Используйте ключевые слова


Да, да! Именно ключевые слова! Они играют важную роль в понимании того, о чем пойдет речь.
Используйте ключевые слова в тексте и тогда, он приобретет SEO-направленность.

Интересно, о чем эта статья: «Что делать, если хочешь быстро?» Быстро заработать, быстро ездить, быстро познакомиться... Вариантов множество, но стоит Вам поставить ключевое слово «похудеть», оно имеет совсем другую направленность и появляется смысл.

Прочитав этот материал внимательно, Вы сможете исправить свои ошибки и получать максимальный эффект от своих заголовков.

получи готовый продающий интернет магазин

Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также