бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
4 главных приема по оформлению текста, которые влияют на конверсию 25.07.2016
Хотите узнать, как поработав над шрифтом, можно увеличить конверсию?

Все знают, что текст, который мы читаем должен быть написан простым и понятным языком и содержать призывы: купить / продать / зайти / подписаться / зарегистрироваться / поделиться и прочее.

При создании своего сайта, уделите большое внимание его наполнению. Красиво оформленный сайт с неправильным наполнением и некачественными фотографиями (дубликаты из интернета), имеет наименьшую конверсию, чем простой сайт с уникальным текстом и непрофессиональными фотографиями. Поисковые системы конвертируют такие сайты намного охотнее и прогрессивнее.


Текст - это основной из способов, благодаря которому мы делимся знаниями и опытом: от древних письменностей, легендарных произведений литературы до описания своих ярких впечатлений, от последнего путешествия в социальных сетях. Благодаря тексту, мы делимся своими мыслями, жизненным опытом и выражаем свои эмоции о чем-либо.

Вспомните замечательную книгу Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков», как лаконично и захватывающе автор переносит нас в жизнь подростка, его переживания и радости, мечты и новые открытия! Ты каким-то чудом переносишься и проживаешь вместе с главным героем его жизнь, вспоминая свое детство и летние приключения!

 
 
«....Вино из одуванчиков. Самые эти слова - точно лето на языке. Вино из одуванчиков - пойманное и закупоренное в бутылки лето. И теперь, когда Дуглас знал, по-настоящему знал, что он живой, что он затем и ходит по земле, чтобы видеть и ощущать мир, он понял еще одно: надо частицу всего, что он узнал, частицу этого особенного дня - дня сбора одуванчиков - тоже закупорить и сохранить; а потом настанет такой зимний январский день, когда валит густой снег, и солнца уже давным-давно никто не видел, и, может быть, это чудо позабылось, и хорошо бы его снова вспомнить, - вот тогда он его откупорит! Ведь это лето непременно будет летом нежданных чудес, и надо все их сберечь и где-то отложить для себя, чтобы после, в любой час, когда вздумаешь, пробраться на цыпочках во влажный сумрак и протянуть руку…»


 

Текст имеет и свое слабое место - это статичная среда. Мы часто забываем о том, что все, что мы читаем, это набор букв, которые подчинены правилам нашего языка, если сравнить с фото и видео, то возможности текста ограничены, так как именно они способны нас захватить и дать более яркое представление о пережитых чувствах и эмоциях!

Вспомните, как быстро поднялись в рейтинге такие компании, как Instagram и Pinterest, где пользователи делились своими фотографиями, яркими моментами из жизни с другими.

Однако фото и видео все равно не сравнятся по-настоящему с классной историей, спросите любого писателя, чья книга была экранизирована. Доволен ли он этой работой?

Итак, продолжим ...

Страницы, которые мы видим в интернете состоят из 90% текста, поэтому специалисты по вебу уделяют должное внимание его оформлению и шрифтам, которые используют!

Хотите писать классные тексты и повышать конверсию сайта? Тогда читайте наши советы, которые мы подготовили специально для Вас.

1. Крупный шрифт


Население мира составляет 7,3 миллиарда людей и из них, каждый пятый имеет плохое зрение. Используйте крупный шрифт, чтобы посетители Ваших страниц могли ее прочесть без напряжения.

Посмотрите сами, какой текст для Вас более читаем?



Применяйте чаще в своих текстах крупные шрифты, например, для заголовков или важных элементов, которые должны привлечь клиента и привести к результату.Реже в текстах используйте мелкий шрифт, не испытывайте Ваших клиентов!


2. Шрифт должен быть понятным


Выбирая шрифт, задумайтесь, а понятен ли он читателю? Он может иметь яркий акцент, интересные завитушки и классное оформление, но при этом нечитабельным! Используете те шрифты, которые предназначены для различных гаджетов и приятны на любых экранах. Не поленитесь, протестировать их!
 

Используя доступный к восприятию текст, ты приведешь покупателя к своей главной и основной цели — покупке!



3. Цвет шрифта


Чтобы привлечь или настроить на нужный лад читателя, дизайнеры и маркетологи при оформлении веб-сайтов, landing page и написании статей, всегда используют цвета.

Использование правильных оттенков, которые гармонично сочетаются между собой, позволяют в какой-то мере влиять на пользователей, настраивая их на определенную модель поведения.
Научно доказано, что разные цвета вызывают у пользователей различные эмоциональные реакции, например:

желтый - цвет позитива и отсутствия забот. Он часто используется при оформлении детских магазинов, магазин игрушек;

оранжевый - цвет радости и убеждения. Часто, мы видим этот цвет, в использовании логотипов или оформления страниц на сайте высокотехнологичных компаний или компании, которые торгуют различными электронными гаджетами. Они умело их внедряют в сочетании с контрастными оттенками, чтобы привлечь еще больше внимания к своей продукции или бренду!



Понимая и используя особенности психологии цвета, мы можем плавно подтолкнуть нашего пользователя к принятию решения, не используя принудительные или манипуляционные методы воздействия.



получи готовый продающий интернет магазин

Заключение


Учитесь писать свое предложение правильно и качественно. Даже красиво написанный текст не привлечет нужных пользователей, если его неправильно оформить. Проверьте Ваши тексты прямо сейчас, исправьте ошибки, используйте эти простые приемы в оформлении и мы уверенны, что Вы получите новых лидов к себе на сайт!




Смотрите также