бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
7 распространенных ошибок в маркетинге 29.11.2016
Судя по многочисленным данным можно сделать вывод, что маркетинговые ошибки совершить очень просто. Те компании, которые выстроят правильно свою маркетинговую стратегию будут иметь гораздо сильное преимущество по сравнению со своими конкурентами.

Ваша стратегия должна четко определять направление, по которому Вы будете двигаться вперед. В то же время маркетинговая тактика - это "движущая сила” Вашего направления, то есть - стратегии, это Ваши инструменты и методы, используемые для реализации маркетинговой стратегии.






Судя по их распространенности, стратегические ошибки довольно просто совершить, но не всегда легко распознать их. В основном главная проблема в том, что первоначально совершается большой упор на маркетинговую тактику, а стратегия остается проигнорированной. Эта путаница между тактикой и стратегией вполне объяснима. Стратегические ошибки могут быть временно преодолены за счет чрезмерных затрат на тактику компании.

Допустим, Вы тратите усилия и средства на различные имейл рассылки, множество рекламы и прочее, и довольно долго Вы можете скрывать тот факт, что тот маркетинг, который Вы используете, ничем не отличает Вас от Ваших конкурентов. В то время, когда у Вас есть возможность значительно расширить свою целевую аудиторию и приобрести постоянных клиентов, они делают неверный вывод о Вас, тем самым создавая отрицательный имидж, который будет сильно отличаться от ожидаемого Вами.

Стратегические маркетинговые ошибки могут иметь огромное влияние на успех - или его отсутствие - маркетинговых усилий Вашей компании.







I
Отсутствие четкой стратегии



Для того, чтоб создать эффективное продвижение, необходимо четко определить стратегию. Но необходимо понимать, что даже четко сформулированная стратегия не может гарантировать 100 % успех.
Пройдите эти несколько шагов: Для начала, определите основные показатели эффективности и то, что для Вас важнее (репосты, просмотры, трафик, клики, лайки и прочее) и следите за ними.
Периодически пересматривайте свою стратегию, потому что она может быть не достаточно актуальной и Вы начнете терять клиентов.

Не передавайте стратегию в руки фрилансеров и аутсорсеров. Безусловно, что у них много преимуществ и они смогут в кратчайшие сроки предоставить Вам то, чего Вы хотите. Но именно маркетинговая стратегию это не то, что должно быть передано в "чужие руки”.
Не думайте, что простая публикация контента - это уже Ваша стратегия. В целом, контент-маркетинг имеет те же самые цели, что и стратегия, но не стоит путать эти понятия. Простой публикации не достаточно.


II
Экономия


Те компании, которые постоянно тратят на контент, имеют больше путей к успеху, чем те, кто экономит. Если Вам нужен результат и хорошая отдача, то будьте готовы к тратам на вирусные качественные материалы.
Затраты на эффективную маркетинговую стратегию в итоге окупят себя и принесут Вам доход.



III
Отсутствие продвижения


Самый верный способ остаться ни с чем - это оставить без внимания контент и никак его не продвигать. Некоторые маркетологи сводят это к простому наполнению блога.
Но это далеко не так, так как наполнение контента это довольно емкий процесс, который условно можно разделить на два действия: написание и подбор материала и его продвижение.


Вот несколько простых вариантов обратить внимание на Ваш блог:

    Рассылка имейлов;

    Продвижение в социальных сетях;

    Реклама;

И никогда не забывайте, что качественный контент - половина успеха.



IV
Некачественный контент


Иногда нужно "посмотреть правде в лицо” и признать, что Ваш контент наполнен плохим материалом.
Контент-маркетинг подразумевает предоставление аудитории материалов, которые способны помочь разобраться в Вашем продукте или услуги, а также больше изучить ту или иную сферу деятельности.

Но очень большую роль играет Ваше умение преподнести этот материал и правильно подать Вашим клиентам. Бессмысленное наполнение блога некачественным материалов никого не приведет в восторг, а только скажется отрицательно.

Вот несколько самых распространенных ошибок, с которыми может столкнуться любой начинающий: Вы понятия не имеете, о чем писать. Практически каждый, кто занимался подобным, сталкивался с данной проблемой. Что же делать? Вам обязательно нужно следить за тем, что постят Ваши конкуренты, следить за популярными западными блогами компаний в той же сфере.



V
Слишком простой текст.


Проблема не малого количества компаний в том, что они пытаются экономить где только можно. Вот яркий пример. Для написания текстов руководители таких компаний выбирают не очень опытных фрилансеров (соответственно невысокая оплата труда) и задают им интересующие их темы. В результате этого компания получает не интересный и не уникальный текст, который никого не привлекает и создает не очень хорошее впечатление об этой компании.



VI
Отсутствие оригинальности.


Та информация, которую Вы публикуете, не должна повторять на сотне однотипных источников. Вы должны интересовать и увлекать своих клиентов.


VII
Особенность отрасли


Бывает, что низкая эффективность контента получается именно из-за того, что выбрана очень узкая сфера: Основная аудитория не пользуется интернетом или не использует именно те ресурсы, которыми пользуетесь Вы для распространения своего материала.

О компании очень сложно узнать. Возможно из-за того, что мало описания, возможно из-за отсутствия продвижения. Узкоориентированная область.


VIII
Неоправданно быстрое стремление


Для того, чтоб Ваш контент начал эффективно работать и приносить желаемые результаты, необходимо много времени, поэтому не пытайтесь "прыгнуть выше своей головы” сразу, как только Вы начали этим заниматься.


IX
Нереальные цели


Не нужно выдумывать заоблачные задачи и печалиться от того, что Вы их не можете добиться в первый месяц. Будьте реалистичнее. Медленно, но уверенно к достижению своих целей.

Довольно большое количество компаний на сегодняшний день делают ставки на контент, но не все из них могут похвастаться своими положительными результатами.



получи готовый продающий интернет магазин


Помните о каждой возможной ошибке и старайтесь их избегать. Верьте в себя, совершенствуйтесь и никогда не останавливайтесь.


Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также