бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
5 шагов к увеличению целевой аудитории 10.11.2016
А Вы можете угодить каждому? Можете сделать так, чтобы ни один человек не прошел мимо Вашей открытой двери? Можете заинтересовать людей любых возрастов, сфер деятельности и разнообразных интересов?

Вы знаете, что определение Вашей целевой аудитории является важнейшим шагом в Вашей маркетинговой кампании? Ни разу серьезно не задумывались над этим? Значит именно сейчас пора это сделать!





Когда Вы начинаете свой бизнес, обязательно проскальзывает мысль "А кого это может заинтересовать?”, "Кто будет покупать у меня?”, "Что нужно людям сейчас, чтобы это привлекло мне прибыль?”. С уверенностью Вы не можете ответить на все эти вопросы. Именно поэтому мы подготовили для Вас пять шагов к увеличению целевой аудитории.



I
Узнайте себя


Для этого Вам необходимо заняться самоанализом. Нужно проанализировать не только себя, свои цели и потребности, но и свой бизнес. Вот несколько вопросов, которые помогут Вам в этом:

    Какова цель того, чем Вы занимаетесь? Является ли это необходимостью или же Ваше занятие - исключительно хобби?

    Что делает Ваш продукт/услугу уникальным? Делает ли кто-нибудь подобное? Если да, то в чем же Ваше преимущество?

    Почему Ваши клиенты должны покупать именно у Вас? Кто покупает больше или же кто тратит больше денег? И что Вы знаете об этих людях? Что общего у всех этих людей?

    Дает ли именно Ваш продукт/услуга решение тех проблем, которые есть у клиентов? Какие у него есть отличительные характеристики?



II
Найдите свою аудиторию в интернете


После того, как Вы выяснили что может Ваш продукт и какие у него плюсы, следующим шагом будет понимание того, что же Вы можете получить взамен. Использование средств массовой информации для поиска упоминаний о Вас - важнейший материал. Для этого Вам необходимо следить за социальными сетями: кто о Вас говорит, что говорит, как высказывают свои мысли и когда люди это делают, нужно понять кто больше заинтересован в том, что Вы предлагаете. Все это нужно делать, если Вы хотите определить свою аудиторию.





Во время своих исследований на просторах интернета не забывайте общаться с людьми, задавать им интересующие Вас вопросы, узнавать чего хотят потребители Вашего продукта. Таким образом Вы "убиваете двух зайцев” - узнаете полезную информацию (мнение о компании, продуктах, нужды потребителей и их желания) и привлекаете новых клиентов своим общением.

В то же самое время Вы имеете возможность следить за последними тенденциями и новостями в мире, так как социальные сети содержат в себе большой контент новостей.

Все Ваши наблюдения помогут Вам в следующих шагах завоевания аудитории.



III
Откройте для себя целевого клиента


Теперь, когда "картинка” целевого покупателя немного сформирована, пора уточнить некоторые детали. Вот несколько дополнительный вопросов:

    Какой охват у Вашего продукта? Вы собираетесь продавать его на региональном уровне, в своей собственной стране или во всем мире?

    Разделите этот рынок на сегменты, основываясь на демографических данных. Какие возрастные группы Вы хотите охватить? Какой средний уровень дохода Вашего клиента? Есть ли у них семья (супруг/супруга, дети)?

    Разделите эти сегменты на так называемые "подсегменты”, разделив аудиторию по ценностям, взглядам, образам жизни и интересам. Ваши клиенты в основном низкого, среднего или высокого уровня заработка? Они живут в городе или в пригороде?

    Если же Вам продукт нацелен на другой бизнес или на предприятия, то необходимо понять чем занимаются компании, какова их отрасль деятельности,



IV
Создайте персонажа


На этом этапе у Вас должно сформироваться более четкое представление о Вашем идеальном клиенте. Можно даже присвоить каждому сегменту целевой аудитории вымышленных персонажей, которые наиболее четко будут характеризовать данные сегменты.





Опираясь на все произведенные этапы определения целевой аудитории, Вам будет легче выстраивать стратегию маркетинга, потому что у Вас есть четкое сформированное представление клиентов. Теперь каждый блог, пост, электронная почта или любое другое сообщение должно быть тщательно продумано основываясь на характеристиках каждого сегмента и подcегмента Вашей аудитории.



V
Усовершенствуйте Ваш маркетинг


Теперь, когда Ваша стратегия работает с учетом той аудитории, которую Вы определили, пора выходить на новый уровень и расширять аудиторию потребителей.

Но делая этот огромный шаг на "встречу” новым клиентам, не забывайте уделять внимание старым и верным клиентам. Так как в попытке расширить аудиторию и привлечь новичков, Вы можете потерять давно появившихся постоянных покупателей.






Очень важно с самого начала определить свою аудиторию потребителей, чтоб верно выстроить маркетинговую стратегию. В свою очередь верно построенная маркетинговая стратегия позволяет Вам успешно вести свой бизнес.

Возможно Вы уже ведете бизнес и у Вас есть определенная аудитория, но почему бы Вам не пересмотреть ее? В любом случае это будет большим плюсом, ведь вы либо убедитесь, что идете верным путем, либо выведете свой бизнес на новый, более высокий уровень. Поэтому не поленитесь и займитесь этим сейчас!


получи готовый продающий интернет магазин


Никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Ваш помощник, kb.ua


Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также