бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
5 эффективных стратегий email-маркетинга 27.10.2016
Email-маркетинг — важный элемент работы с целевой аудиторией и продвижения в интернете, способствующий прямому общению между бизнесом и покупателями. Целью таких усилий является укрепление лояльности и рост продаж.

Несмотря на продолжительность существования и появление множества новых маркетинговых практик, почтовый маркетинг остается важным инструментом в арсенале интернет-маркетолога. Как было сказано ранее, почтовые рассылки подходят для множества целей, начиная прямыми продажами, заканчивая увеличением приверженности и получением обратной связи.





Чтобы сделать эффективную рассылку электронной почты, Вам необходимо правильно выполнить базовые действия: выбрать надежный почтовый сервис, адаптировать контент к чтению с мобильных экранов, написать цепляющие тексты, собрать достаточное количество адресов потенциальных и существующих клиентов и сегментировать аудиторию.


Электронное письмо — это один из элементов цепи, ведущей к сделке. Задача email — привлечь внимание и вовлечь потенциального клиента в конверсионный сценарий. Если вы не торгуете продуктами импульсного спроса, ваши электронные письма должны продавать переходы на сайт.


Email считается одним из самых сильных маркетинговых каналов. И это может быть только при условии эффективной поддержки стратегии электронной почты.

Почему эффективная стратегия электронной почты так важна?

Стратегия электронного маркетинга является частью общей маркетинговой стратегии и бизнес-плана. Это поможет Вам продавать товары и услуги с использованием почтового канала с лучшими шансами на получение прибыли и достижения Ваших целей. Потому, что любая эффективная email-стратегия принимает во внимание то, что из себя представляют Ваши целевые клиенты, их предпочтения и выгоды, которые они ищут. А также email-маркетинг поможет Вам понять какие продукты или услуги из предлагаемых являются наиболее востребованными.





Эффективная стратегия email-маркетинга превращает идеи в действия. Для начала Вам необходимо установить цели, которых Вы хотели бы добиться благодаря email-маркетингу, а затем выполнить три шага:

Стратегия email-маркетинга: как Вы собираетесь достичь эти цели.


Тактики email-маркетинга: Разбитие стратегии на тактики для полноты картинки.


Действия: какие шаги Вы собираетесь предпринимать. Более подробное выполнение Вашей маркетинговой стратегии.


Выполняя это Ваша стратегия email-маркетинга будет развернута и понятна. Это даст Вам возможность увидеть неверные шаги и добавить новые действия для усовершенствования Вашей рассылки. Это является одной из важных частей маркетинга.

Когда email-маркетинг является настроенным инструментом Вы владеете многими данными потенциальных клиентов и, как следствие, потенциальным успехом.

С помощью email-маркетинга можно охватить большую аудиторию. Рассылку писем очень легко начать. Электронная почта позволяет настроить все самому. Как и в других аспектах интернет-продаж, в  email-маркетинге есть свои риски, но также есть и перспективы.

Таким образом, для каждого маркетолога начать разработку эффективной стратегии email-маркетинга должно быть в приоритете.





Итак, вот несколько эффективных стратегий email-маркетинга


I
Создайте сильный контент


Сфокусируйтесь на создании и отправке высококачественных (персонализированных) сообщений. Это потребует много времени и средств. Но в конце все ожидания будут оправданы.



II
Определите оптимальную частоту


Часть Вашей базы данных основывается на почтовом взаимодействии (высокое взаимодействие, ограниченное и полное его отсутствие).

Попробуйте понять, что является оптимальным для каждой группы, а также определить предел писем, которые обеспечивают взаимодействие.



III
Определите приоритетность


Выберите письма, которые являются более важными для Вашего бизнеса. Необходимо поддерживать открытые отношения со своими клиентами для того, чтобы выстроить качественные и долгосрочные отношения с ними.



IV
Убедитесь, что ключевые данные о Ваших клиентах Вам доступны


Это необходимо для того, чтоб корректно настроить приоритетность связей и создать персонализацию электронных писем. Когда данные будут собраны Вы можете с уверенностью запускать email-маркетинг.



V
Определение результатов и оптимизация стратегии


В любом деле и в любой ситуации необходимо оценивать свои действия и их результаты. Этому нас учили с детства. Благодаря оценке мы учились всему вокруг и получали свой опыт. Также и в оценке результатов email-маркетинг и принятии решений на основе собственных наблюдений.

Электронная почта была и есть сейчас одним из наиболее эффективных инструментов распространения информации. Используя email-рассылки, Вы можете рассчитывать на сделки. Но в то же время эффективность компании зависит не только от качества электронных писем и наличия базы лояльных лидов. Продавцу необходимо позаботиться о конкурентоспособности своего продукта или услуги. В этом случае подписчики будут часто принимать предложения и становиться клиентами.


получи готовый продающий интернет-магазин



Понравилась статья? Жми лайк.




Смотрите также