бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
Как за 5 Шагов вернуть клиента в Ваш интернет-магазин 03.10.2016
Каждому предпринимателю важно иметь своих постоянных клиентов, но только как их получить? Проблема большинства интернет-магазинов в том, что они забывают о своих клиентах, выполняя только заказы, которые покупатель совершает, дальше диалог с покупателем обычно прекращается. Для построения успешного бизнеса начинайте думать о программе лояльности для Ваших клиентов. Сейчас мы Вам расскажем как начать работать с покупателями.



Шаг 1. Определитесь за что Вы будете дарить бонусы



Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг и прочего.

Каждый из нас слышал или даже участвовал в такой программе, для крупных интернет-магазинов этот метод уже давно приносит свою прибыль. Самое интересное, что все крупные магазины начинали с подобной методики даря своим покупателям "бонусы”.
Сейчас можно наблюдать второй этап подобного рекламного хода. Крупные интернет-магазины устраивают разного рода конкурсы, где каждый, кто зарегистрируется на сайте, получает право участвовать в солидном розыгрыше.

Давайте рассмотрим за что Вы, для начала, можете давать бонусы своим покупателям:

    Регистрация на сайте либо подписка на рассылку;

    Рекомендация;

    День рождения;

    Какая-либо активность в соцсетях (лайки, подписка, репост…).


Регистрация

При подписке/регистрации клиент дает свой e-mail в обмен на Ваши бонусы, а также получает возможность раньше других узнать о Ваших акциях и специальных предложениях, либо совершать покупки на Вашем сайте быстрее. Что это Вам дает? Вы получаете e-mail, чтобы продолжать взаимодействие с клиентом через рассылку. Только вдумайтесь. Обещание какого-то небольшого бонуса позволит значительно пополнить Вашу базу подписчиков!





Рекомендация

Отличный способ привлечь новых клиентов. Дарите бонусы тем клиентам, которые приводят своих друзей. Что может быть лучше? Поощрить нового и постоянного Вашего клиента? Самое главное - давать бонусы клиенту, который привёл Вам нового клиента, нужно только тогда, когда его друг совершит покупку на сайте.





День рождения


В этот особенный день Вы можете подарить особенный бонус. Если Вы не забудете о своем клиенте, то скорее всего он вспомнит о Вашем магазине чтобы приобрести у Вас товар и будет приятно удивлен подобным подарком. Есть отличная практика кинотеатров - они дарят Вам бесплатный билет на любой фильм в своём кинотеатре. Чем Вам не повышение уровня доверия с клиентом? Согласитесь, приятный бонус. Дарите подарки (бонусы) - такой жест не останется незамеченным.



Активность в социальных сетях

Разыгрывайте приятные мелочи среди Ваших подписчиков в социальных сетях. Дарите бонусы за репосты, подписку на Вашу страничку и тд. Убьёте сразу двух зайцев: пополните ряд пользователей на странице и повысите доверие к бренду.



Шаг 2. Придумайте название своей программе и своим бонусам



Постарайтесь придумать что-то запоминающееся, что будет на слуху, и пользователь с лёгкостью сможет запомнить Вас. Подобный прием активно используют гипермаркеты. Обратите внимание на название программы и бонусов. В гипермаркете "Икра” при покупке Вы можете получать бонусную валюту "икринки”. Что вам мешает придумать своё название?






Шаг 3. Определите ценность Ваших баллов



Каждый балл - это Ваши деньги. Подумайте, сколько Вы готовы потратить на подобного рода акцию. Вот так определяет цену балла сеть АЗС «Лукойл»






Шаг 4. Какое количество баллов необходимо набрать Вашим покупателям?



Определитесь за какое количество баллов Вы готовы поощрять? Сколько Вашему пользователю нужно будет накопить баллов для совершения бонусной покупки. Не ставьте недостижимых целей, покупатель должен понимать что бонусы не сказка, а реальность.



Шаг 5. Создайте отдельную страницу или тему в социальной сети с деталями программы


Обязательное условие, чтобы покупатель смог найти информацию о Вашей программе и полностью понять принцип. Текст напишите максимально восприимчивым.

Вот так выглядит страничка программы лояльности на сайте супермаркетов «Амстор».





Программа лояльности - важный элемент в построении Вашего бизнеса. Балуйте своих клиентов и они обязательно приведут Вам новых. Вы можете придумать свою программу, экспериментируйте и делайте выбор в пользу самых выгодных для вас решений.


получи готовый продающий интернет магазин



Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также