бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
Какую выбрать нишу для торговли в сети 21.09.2016
Данные были собраны за период 2014-2016 года. Что интересно, количество пользователей, которые хотели бы приобрести товары в интернете, растёт. И сейчас можно с уверенностью сказать о появлении определённых тенденций, которыми Вы, как предприниматель, можете воспользоваться в будущем для своего интернет-магазина.

Далее мы рассмотрим товары, чья популярность стремительно идёт вверх или только начинает набирать обороты (красная полоса показывает сезонный спрос на товар).
 
Пример первый - категория "мобильная техника”. Как известно наш мир не обходится без современных гаджетов и почти у каждого человека есть мобильный телефон.
Потенциальные покупатели ищут мобильные телефоны и постоянно хотят обновлять свои гаджеты. Динамика роста запросов составляет +6% по сравнению с годами ранее, это говорит нам о том, что спрос на телефоны не падает, а наоборот - находится в развитии.

Второй фактор почему только 6%. Конечно, это обусловлено тем, что компании каждый год выпускают гаджеты, которые могут удовлетворять запросы пользователей на 2-3 года вперёд. В определённом смысле, у покупателя не возникает потребности поменять свой гаджет на что-то поновее.




Теперь давайте рассмотрим категорию "мобильные телефоны б\у". График показывает прирост запросов в поисковых системах на 53%. Согласитесь, внушительная цифра! С чем это связано? В первую очередь, конечно, с тем, что люди хотят купить мобильный девайс известных брендов дешевле, чем такой же в магазине.


Можно привести в пример всем известную компанию Apple. Многие из Вас в курсе, что эта компания каждый год выпускает новую модель телефона, которая всегда оказывается лучше своего предшественника и тем самым порождает спрос на новую модель телефона. Большинство людей сразу же думают о том, куда бы продать свой телефон, другая половина этим явлением пользуется и приобретает телефоны прошлых моделей по уже более привлекательным ценам. Бесспорно, тенденция продажи мобильных телефонов б\у можно смело назвать успешной.




Пример второй - категория "одежда”. Одежда, как объект для продажи, является одним из самых популярных продуктов. Для наглядного примера возьмём узкую категорию "туфли". На графике видно, что категория поднялась на 16% по сравнению с 2015 годом. Пользователи продолжают покупать и покупают больше. Тенденция "одежды” растёт внушительными темпами, спрос будет продолжать расти и дальше.





Как показывает статистика, женщины являются постоянными покупателями в интернете именно одежды. Категория женской одежды по сравнению с прошлым годом выросла на 25%, что является существенным для предпринимателей, которые продают в своих интернет-магазинах данную категорию товара.


 

Одной из главных тендеций можно считать категорию "кроссовок". Как показывает график - спрос на женские кроссовки вырос на 48%. Это внушительный скачок. Такой рост может быть обусловлен тем, что популярные бренды выпускают модные модели кроссовок, которые подходят под разный стиль одежды и, конечно, как вид обуви комфортны для покупателей-женщин.


Самой главной тенденцией этого года можно назвать категорию "мужских кроссовок".





Динамика роста потенциальных покупателей мужских кроссовок составляет 92%. Объяснение подобному феномену найти сложно. Почему именно спрос на мужские кроссовки так вырос? Возможно, это связано с популярными брендами, а они, в свою очередь, выпускают кроссовки разных моделей, что в современном мире образовали определённый тренд. Ознакомившись с графиками и цифрами Вы можете сделать выводы с каким продуктом Вам работать или какое направление выбрать для открытия своего интернет магазина.

Также компания Яндекс предоставляет статистику трафика нахождения в интернете мужчин и женщин.






Обратите внимание, что именно женщины находятся в интернете больше. Женщины больше пользуются телефоном и совершают свои покупки, как правило, по телефону через разнообразные онлайн-сервис интернет-магазинов. Эта информация прежде всего для тех, кто еще не создал мобильную версию своего интернет-магазина. Поэтому, если в Вашем интернет-магазине не удобно просматривать товар с телефона, то скорее всего и покупать у Вас не будут.

Давайте рассмотрим теперь кто же может стать Вашим потенциальным покупателем





Проанализируйте Ваше окружение. Наверняка, Вы слышали от знакомых "я заказал в интернете", "скоро придет мой заказ", "видел на одном сайте и купил у них" и т. п. Вы убедитесь еще раз в том, что интернет-продажи с каждым годом только набирают свои обороты.

Так почему бы именно Вам не начать продавать в интернете прямо сейчас?


получи готовый продающий интернет магазин


Мы верим, что у вас все получится. Действуйте!

Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также