бизнес в 1 клик Вход 0

Блог

Назад
5 правил, как разместить товар, чтобы привлечь клиентов 20.04.2016
Каждый владелец интернет магазина понимает насколько важно правильно разместить свой товар в интернете.

Что значит правильно? Давайте разберемся

У любого товара есть 5 важных атрибутов :

название

картинка

описание

цена

код товара


 
1. Название товара.


Один из самых важных параметров, который важен не только покупателю, но и поисковым системам. Именно по этому ключевому параметру осуществляется поиск внутри ресурса и индексация поисковыми системами. Если посетитель не найдет нужную информацию за три клика, он просто покинет Вашу страницу. И первое, на что будет реагировать посетитель - это на название товара.


Правило 1. Название должно полностью раскрывать сущность товара и содержать, как минимум одно ключевое словосочетание.

Пример плохого названия: Рубашка.

Название отображает широкий сегмент товара, но не конкретный запрос, который ищет пользователь. Рубашка может быть с длинным или с коротким рукавами, в клеточку или в полосочку, синяя или красная, мужская или женская и т.п.

Когда человек будет искать конкретную рубашку, то он не найдет Ваш товар, он найдет конкурентный, с более раскрывающим названием. Если Вы зайдете в любой физический магазин, то можно сразу увидеть классификацию товаров: мужской и женский отделы, весна-лето, тип ткани и др. В интернет магазине надо делать тоже самое.

Правильно: Светло-синяя мужская рубашка с длинным рукавом Deblasio

В названии присутствует: характеристики, бренд, цвет, принадлежность к полу
 


2. Картинка товара


Очень важно, чтобы была качественная фотография товара, даже пусть она будет любительской,  она должна полностью отображать товар в реальности, а не как вылизанная модель со скрытыми всеми изъянами. Если человек закажет у вас  этот товар, потом сравнит с картинкой и в результате окажется полное несоответствие, он просто вернет Вам товар обратно. В результате: Вы потеряли деньги на доставке, товар вернется обратно и получили недовольного клиента.


Правило 2. Изображение товара должно полностью соответствовать реальному товару,  который Вы продаете.


Старайтесь делать свои фотографии - это позволит увеличить уникальность Вашего контента. Поисковые системы давно научились распознавать копии. Оригинальная фотография увеличит шансы быстро подняться в поисковых системах, мало того, можно найти товар по фотографии.




3. Описание


Описание - самый проблематичный атрибут товара для всех интернет предпринимателей. Если у Вас большой ассортимент и Вы хотите получить уникальный контент, то придётся набраться терпения, сил и финансовых возможностей, чтобы описать весь ассортимент. Описание должно состоять из: характеристик товара, его преимуществ, текст должен быть  легко читаем и включать ключевые словосочетания для поисковых систем.

Текст должен полностью соответствовать конкретному товару, а не общей категории, который можно дублировать на все товары. Желательно разместить видео о продукте, возможные ответы на часто задаваемые вопросы и т.п.

Описание товара - это один из мощных инструментов, который влияет на продажу.

Если  посетитель сможет найти ответы на свои вопросы о товаре, то это успех сделки на 70%! Распространенной ошибкой многих является то, что они думают: «название, яркая картинка и цена сделает всю погоду». Это не так! Пользователь не знает кто Вы и что представляет Ваш интернет-магазин. Нужно вызвать доверие к Вам и к Вашему продукту. Именно описание,  позволяет расположить посетителя к Вам и, если он найдет все ответы о товаре (параметры, характеристики, из чего сделано), он больше проявит интерес к заказу.


Правило 3. Стремитесь описать товар, раскрывая все его характеристики и преимущества,  и в какой-то степени недостатки (ложка дегтя не помешает), используя ключевые запросы людей.






4. Цена


Цена должна всегда присутствовать, она  определяет уровень товара. Положительное влияние оказывает цена без одной единицы. Например: 99,00 грн, а не 100,00 грн. Кого-то это раздражает, кого-то отталкивает, но исследования говорят, что именно такой маркетинговый ход позволяет увеличить продажи! Вроде как 90,00, но еще и хвостик 9, который в принципе можно доплатить.


Правило 4. Стремитесь не округлять стоимость до десяток.






5. Код товара


Код товара - важный элемент, который должен присутствовать в подробном описании товара. Например, когда,  Вы будете общаться с человеком по телефону, проинформировав ему код товара, он сможет быстро найти данный товар в поисковой системе  интернет-магазина. Лучше произнести цифры, чем попытаться объяснить на какой товар стоит обратить внимание.


Правило 5. Стремитесь создавать цифровой код не более чем из 8 символов.



Категории товара

Категории являются удобным механизмом для представления списка товаров. Категории строятся по принципу древовидной структуры: основные категории и их подкатегории, а также под-подкатегории и т.д.  Размещаются они по смысловому принципу. Уровень вложения категорий не должен превышать 3, иначе человек просто не найдет нужный товар.
Хорошим тоном является разрешение в одной категорий от 10 до 40 продуктов.

Как правильно разместить 1 000 продуктов или товаров?
Необходимо создать примерно 5 категорий с 10 подкатегориями , в которых разместить по 20 товаров (5х10х20=1 000 ед.).

Если же  у Вас больше 1000 товаров,  тогда необходимо создать больше основных категорий (до 10) и подкатегорий на двух уровнях (до 10) с большим количеством товаров в них. Это все условно,  и в конечном итоге,  Вам выбирать, просто стремитесь рационально распределить информацию,  не перегружая множеством категорий пользователя.

получи готовый продающий интернет магазин

Если  Вы будете стараться применить все перечисленные правила - это приведет к хорошему результату. Ваши клиенты будут находить продукты быстро и легко, количество заказов увеличится, потому что,  чем быстрее нашел продукт, тем быстрее его купил! 

Понравилась статья? Жми лайк.



Смотрите также